Назад   На главную

Спасибо за добавление Записи!

Админ - October 31, 2012
E-mail: a@a.com
Местожительство: Мариуполь,     
Комментарии:  
Коллеги, все вопросы по мотороллерам лучше всего задавать на сайте клуба "Советские мотороллеры" http://motoroller.su Я являюсь одним из основателей этого проекта и гарантирую, что там Вы гораздо быстрее получите ответы на вопросы по мотороллерам, чем здесь.

foifi (Daniel) - February 22, 2008
E-mail: vT5_at_gmx.net
Местожительство: Zurich,      Switzerland
Комментарии:  
Hello Hakuna Did you know something about the forum/homepage "motoroller.org.ru"? Is the site dad???? Regards from Switzerland foifi/Daniel

Администратор - February 21, 2008
E-mail: 1_at_1.com
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  
Хочу ответить на все вопросы по Советским мотороллерам. Сайт жил жив и будет жить. Те проблемы, которые имеются сейчас обусловлены непонятными действиями хостера. Сайт заблокировали якобы по причине того, что на него была произведена хакерская аттака и установлен какой-то вредоносный софт. Это все наложилось на хлопоты самого хостера по переезду на новые сервера. Тем не менее, сайт обещали включить еще во вторник, т.е. 19 февраля. До сих пор, однако обещание не выполнено, несмотря на то, что деньги за хостинг были проплачены до августа 2008. У нас есть возможность хоть сейчас переехать на новый хостинг (надеюсь, более надежный). Останавливает меня только то, что база с сообщениями с форума находится у хостера и для меня недоступна, а имеющаяся резервная копия сделана 6 февраля, т.е. восстановив сайт с нее, мы потеряем сообщения примерно за неделю. Тем не менее, если до следующей недели сайт не восстановят, прийдется идти по этому пути. Для тех, кто может как-то повлиять на хостера, или подпортить ему кровь (ибо такого безалаберное отношение к клиентам не часто встретишь и в странах бывшего СССР), адрес его сайта www.deasoft.com

kram - February 20, 2008
E-mail: kram89_at_mail.ru
Местожительство: Kharkov,      Ukraine
Комментарии:  
Вопрос один!Куда делся мотороллер.орг?

чМБДЙНЙТ - February 20, 2008
E-mail: kyrator89_at_mail.ru
Местожительство: нПУЛЧБ,      тПУУЙС
Комментарии:  
вЩМ ПЮЕОШ ОЕ РМПИПК УБКФ РТП ОБЫЙ НПФПТПММЕТЩ.чЩ ЪОБМЙ П ОЈН? х НЕОС ЕУФШ ЧР150 Н Й УБНПДЕМШОЩК ФТБЛФПТПЛ У ФХМПК 200.тБД,ЮФП ПРСФШ ОБЫЈМ ЬФПФ УБКФЙЛ,РПУФБТБАУШ ЕЗП ОЕ ФЕТСФШ Й ЕУМЙ ИПФЙФЕ ВХДХ ДБЧБФШ ЙОЖПТНБГЙА РТП РТПДБЦХ-РПЛХРЛХ ОБЫЙИ НПФПТПММЕТПЧ.21.html

АТБ - February 17, 2008
E-mail: stastee_at_ya.ru
Комментарии:  
Х НЕОС ЕУФШ НПФПТПММЕТ ЬМЕЛФТПО, ОП С ИПЮХ ОБ ОЕЗП РПУФБЧЙФШ ДЧЙЦПЛ У ЧСФЛЙ. НПФПТ ЕУФШ. ПДОБ РТПВМЕНБ ОЕФ УИЕНЩ ЬМЕЛФТПРТПЧПДЛЙ. ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ДБК УИЕНХ ЬМ. РТПЧПДЛЙ ЧСФЛЙ. ЛУФБФЙ ТБНХ ФПЦЕ ИПЮХ ЧПУУФБОПЧЙФШ РПФПНХ ЮФП ЕК ЗБРМЩЛ: ОБДП ЧБТЙФШ Й УБНПЕ ЗМБЧОПЕ ОЕФ БМАНЙОЙЕЧПЗП НБСФОЙЛБ. ИПФЕМПУШ ВЩ Й ЙНЕФШ ЕЗП ЮЕТФЈЦ.

Ada - January 24, 2008
E-mail: z_at_x.com
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  
возражаю! :-) против "фанатика" - возражаю. я цветочный МАНЬЯК! ;-)

Хозяин - September 06, 2007
E-mail: _@_.com
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  
А тебя еще зависть не забрала? Может снова мопед прикупишь? :-) А выкладываю мало обновлений потому что некогда :-( Описание нашей осенней поездки с января делаю - все никак не закончу. Сейчас все свободное время уходит на поддержку "Советских мотороллеров"

Олег Поляков - September 05, 2007
E-mail: oleg_magnat_at_mail.ru
Комментарии:  
Привет!!! Приятно побывать у тебя на сайте, рад!!! Давай, почаще выкладывай новые статьи, ведь ездищь-ЖЕ!!!

Олег Поляков - August 24, 2007
E-mail: oleg_magnat_at_mail.ru
Местожительство: Mariupol,      Ukraine
Комментарии:  
привет, Алексей. Вот забрел в инете блукая в 3-00 ночи на твой сайт!! Очень прикольно и неодинарно сделанный, почти как у меня ;-) В общем, так держать, вперед!!! И УРА!!!

Александр - August 22, 2007
E-mail: kudravtsev_at_inbox.ru
Местожительство: Санкт-Петербурнг,      Россия
Комментарии:  
КУПЛЮ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТ МОТОРОЛЛЕРА ВЯТКА.ИЛИ САМУ ВЯТКУ.САМ ИМЕЮ ВЯТКУ В-150 ДА ИМЕННО В-150.А НЕ В,ВП,150 175,И НЕ "М" ОНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ПРОСТО НА 5+.ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТО СОСТОЯНИЕ.МОЯ АСЯ -428949213-МОЙ ТЕЛ.8 904 335 53 35 САША.

Daggett - August 15, 2007
E-mail: mr.blinov_at_mail.ru
Местожительство: Калуга,      Россия
Комментарии:  
Эх... Вятка!) Я сейчас как раз в самом начале пути ее реставрации... Мечты сбываются! Спасибо за сайт

Дмитрий - August 06, 2007
E-mail: nastia2730_at_mail.ru
Местожительство: Москва,      тж
Комментарии:  
Привет пацаны, мне нужна ваша помощь! У меня Вятка "Электрон" 75г.в., пробег 3.500км. Мотороллер на ходу все в общем-то хорошо если не одно но. После продолжительных поездок перегревается блок зажигания (коробочка котороя висит на раме)и проподает искра, через минут десять искра появляется. Можно ли отремонтировать данный блок или найти ему замену, например от мопеда "Карпаты"?
Admin:
Вряд-ли подойдет блок от Карпат. Но у электроновского зажигания не такая уж сложная схема. К тому же она приведена в инструкции по эксплуатации. Так что можно спаять блок самостоятельно.

Паша - August 02, 2007
E-mail: rast1986_at_mail.ru
Местожительство: Питер,      Россия
Комментарии:  
Я рад что нашел эту страничку. Кароче немного истории. Как то у одного интересного человека я увидел мопед ярко оранжевого цвета которой стоял в гараже. Мне он запал в душу.Совсем недавно вспомнил о нем . Нашел эту страничку. А точнее нашел статью "Приключении ,,," Статья просто супер!!! Вывод такой:: Я хочу себе Вятку. Как вы думаете скока она может стоить в Питере. Понятно что это будет зависить от состояния. Но охарактерезуем его так. На ходу.Возможно с мелкими проблемами. Заранее спасибо.!

макс - June 13, 2007
E-mail: f.max_at_bk.ru
Местожительство: Ставрополь,      Россия
Комментарии:  
У меня тоже есть Вятка

Женёк - May 23, 2007
E-mail: titan_proger_at_mail.ru
URL:....................
Местожительство: Москов,     
Комментарии:  
Спасиба.. Уже открыл тему.

Женёк - May 21, 2007
E-mail: titan_proger_at_mail.ru
URL:titanik-person.narod.ru
Местожительство: М,     
Комментарии:  
Привет, хороший сайт! Про грабли долго смеялся, особенно под дружелюбным интерфейсом грабель))) Но дело у мя вот такое, есть у мя вятка ВП-150 (вроде так), кажется 73 -го года выпуска, есть нанеё документы тех же лет, то есть паспорт заводской с номерами рамы и агрегата, инструкция но она роли не играет. Вопрос такой: Актуальны ли эти документы сейчас, и можно ли получить в ГАИ новый паспорт, что для этого нужно??? Уважаемый создатель сайта расскажите пожалуйста процедуру оформления доков, как вы оформляли!! С уважением, Женёк.
Admin:
Ну, для начала, наверное желательно уточнить, в какой стране вы находитесь :-) Я в Украине регистрировал Вятку именно по таким древним (у меня 1967 года) документам и нотариально заверенной доверенности владельца (доверенность была на двоих - жену и меня). Соответственно, при оформлении, жена от имени владельца продавала мне мотороллер. Однако, было несколько подводных камней, главный из которых состоял в том, что мотороллер был выбракован гаишниками, т.к. с 1969 года не проходил техосмотр. :-) Тут пришлось применить методы, упоминать о которых в открытой печати не принято. А вообще-то еще раз повторюсь, что сейчас есть сайт "Советские мотороллеры", где и следовало бы обсуждать все вопросы, связанные с Вятками, Тулами и т.п. Прямую ссылку по коньюктурным соображениям я не выставляю, но она есть в моем форуме, попасть в который можно по этой ссылке.
Жду вас там.

cornholllio - May 12, 2007
E-mail: rcgscgcsgrsr_at_mail.ru
URL:....................
Местожительство: Moscow,      Russia
Комментарии:  
Предлагаю обмен ссылками. Мой сайт хttp://extrahumor.com Пишите мылом admin@extrahumor.com

Алексей - May 05, 2007
E-mail: zahar-5-1936_at_mail.ru
URL:....................
Местожительство: Дмитров,      Россия
Комментарии:  
Мы с приятелем нашли "Вятку" судя по всему из ранних выпусков(судя по рассказам старого владельца и надписям типа "Made in Italy" на некоторых запчастях). Пробег около 5 тыс. км. Мотороллер не заводится. Судя по нашим познаниям вышли из строя элементы системы зажигания. Что из современных аналагов подойдет на вятку(ВВ - провод, бобина, свеча)?Как замерить компрессию? Как правильно выставить зажигание? Инструкция утеряна.

zloybober - May 01, 2007
E-mail: fjjjdfp@mail.ru
URL:....................
Комментарии:  
привет всем! как дела?

Admin:
Зашибись!

Jomiroquvay - April 30, 2007
E-mail: jomir_at_yandex.ru
URL:....................
Местожительство: Москва,      Россия
Комментарии:  
Здравствуйте, отличный сайт, спасибо duo2

nikitoz - April 25, 2007
E-mail: nikitozzz.82_at_mail.ru
URL:....................
Комментарии:  
Сайт супер! мне понравился. Администратору респект!

Алексей - April 24, 2007
E-mail: danilcev.a.i_at_mail.ru
URL:....................
Местожительство: Самара,      Россия
Комментарии:  
20,04,2007 - мне в рукки попала Вятка вп 150 - 1961 г. я принял решение восстановить в оригинальное состояние то что явижу на фото вызывает восхищение если есть инструкции и рекомендации по восстановлению пришли на E-mail

Rahmulik - February 27, 2007
E-mail: Rahmulik_at_mail.ru
URL:....................
Местожительство: Mockva,      Rassia
Комментарии:  
Здрасте! Имеется Вятка электрон, 78 года. Очень надо разобраться с ее системой зажигания. Комутатор хочу поставить от мопеда, на 6 вольт. Бьюсь уже месяц, пока без результатов. Мож у кого есть материалы по этой теме?
Admin:
Спасибо за вопрос. Думаю, что проще будет спаять коммутатор по оригинальной схеме Электрона. Ну а вообще, советую для начала сходить по этой ссылке на мой форум. Полагаю, что это поможет вам найти и критиков и единомышленников и советчиков.

J.A.N.-Spirit - February 01, 2007
E-mail: jan75u_at_yandex.ru
URL:....................
Местожительство: Родной,      Ужас!
Комментарии:  
Привед-медвед! Наткнулись почти случайно на твой сайт,почитали,посмотрели,понравилось.Удачи в обхождении грабель!
Admin:
Спасибо конечно, но за два года существования раздела у меня сложилось впечатление, что кроме автора сайта никто на грабли и не наступает :-)

Лиса-Алиса - December 13, 2006
E-mail: lisichka-al@web.de
URL:....................
Местожительство: Сам,      Россия
Комментарии:  
Мой парень пикапер, но зачем ему это я до сих пор не пойму. Я красивая, умная (ну всё в этом духе), а он все равно отправился на тренинг-мастре, где учат соблазнять :(. Скажите люди на какой х.. ему это?
Комментарий админа: Интересно, на кой х.. писать это здесь? Реклама сайта?

Admin - July 28, 2006
E-mail: admin@microsoft.com
URL:http://www.akuna.org.ua
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  
Зеркало я ставил только левое. От мопеда, или скутера, крепящееся хомутом к рулю. Хомут сделал сам, большого диаметра и закрепил его через паранитовую прокладку сразу за шкалой передач на руле. Ножка оказалась чуть коротковатой, да и от вибраций на средних оборотах дрожит сильно, но все-таки лучше чем без него. Главное - ничего сверлить в руле не надо. Вибрации теоретически можно вылечить грузиками на зеркале, но пока я не пробовал. Поворотники не ставил и не собираюсь. Пока машу руками. Но если кого это не устраивает, найдите на страничке ссылок сайт alash. Там есть фотка Вятки с установленными сзади поворотниками в продолговатых хромированных (или из нержавейки) корпусах. Получилось достаточно стильно. P.S. Всем. Если есть вопросы лично ко мне, дублируйте пожалуйста на мыло, которое указано на главной странице. Что-то у хостера sendmail подглюкивает и не все уведомления о записях в гостевой доходят ко мне. Пожалуйста заполняйте поле с темой письма, чтобы я не прибил его, как спам

Д. - July 11, 2006
E-mail: 2tone_at_ukr.net
Местожительство: Киев,      Наша
Комментарии:  
Да , поворотники - актуальная тема , тоже интересуюсь !))

Станислав - July 06, 2006
E-mail: sotnikow_at_svs.ru
Местожительство: Петербург,     
Комментарии:  
Такой вопрос... Нужно на Вятку ВП-150 поставить поворотники и зеркала, не особо нарушая историческое соответствие. Есть у кого опыт? Заранее спасибо.

Димон - June 27, 2006
E-mail: 2tone_at_ukr.net
Местожительство: Киев,      Наша
Комментарии:  
Салют !Подскажи плз., какие госты у колёс на вп150- хочу заказать покрышки или сразу колёса от веспы , спрашивают параметры.А то пришлют , да не то , что нада . . .)

DEVIATOR - May 09, 2006
E-mail: white_25_at_mail.ru
Местожительство: Кинешма,      Россия
Комментарии:  
Скажите пожалуйста, от чего подходят кольца к мотороллеру электрон.
Админ: Ответил в мыло, но повторю и здесь. На Яве-старухе циллиндры всего на 1 мм. больше, чем на Вятке. Поэтому кольца, после небольшого подпила, должны подходить.

Асташев Андрей - March 21, 2006
E-mail: belkoff2001_at_mail.ru
URL:
Местожительство: Калининград,      Россия
Комментарии:  
Здраствуйте! Мне по наследству достался мотороллер Вятка ВП 150, и я решил заняться его восстановлением. Но столкнулся с некоторыми трудностями - не хватает задней ступицы, тормозных колодок и карбюратора... Не могли бы Вы подсказать, где можно найти запчасти на этот мотороллер? Заранне спасибо, Асташев Андрей. Калининградская область, г. Калининград.

Рекламодателям
E-mail: vova@mail.ru
URL:http://1.ru.com.net
Местожительство: Москва,      Россия
Комментарии:  
Admin: Уважаемые, вы откровенно заеб@ли полным пренебрежением к правилам поведения на этом сайте. Поэтому ваши сообщения удалялись, удаляются и будут удаляться.

Alessandro - January 10, 2006
E-mail: aaliev_at_rambler.ru
URL:http://www.motodom.net
Местожительство: Москва,      Россия
Комментарии:  
Куплю недорого запчасти на Вятку ВП-150 или мотороллер на запчасти. Седушка треба, ручку газульки и кожух правый мотора(капот). Если есть, можно и корзинку багажную переднюю. Стучите в аську 146307029 Алекс

Витек - January 07, 2006
E-mail: vitek-sn87_at_rambler.ru
Местожительство: Шахты Ростовской обл.,      Россия
Комментарии:  
1.Даа сайт как бальзам на душу(именно про Вятку 150)!!! Спасибо, молодец!!! 2.Есть ли у тебя побольше фотка желтой Вятки(блин очень красивая)? 3.У меня Вятка стоит в гараже собираюсь этой весной реставрировать( а там как получиться - не буду загадовать)и вот у тебя прочитал про всякую мелочь и резинки на Вятку- если че знаешь напиши где все это можно достать, в принципе прошлым летом движок немного перебрал(порщень, цилиндр, коленвал, подшипники, -новые поставил, карбюратор-нормальный, вот только с валом незнаю че делать-шлицы все стерлись) Если можешь ответить то пиши на мыло.(скить фотку Вятки,если есть.) Заранее благодарен!

Chyz - January 05, 2006
E-mail: dwsta_at_narod.ru
Комментарии:  
Ищу единомышленников по изготовлению самодельных глушителей на мопеды http://enriko.hut1.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3

сергей - December 27, 2005
E-mail: 108boy_at_mail.ru
Местожительство: москва,     
Комментарии:  
не подскажете где (и сколько примерно денег) можно купить Вятку вп150 в Москве?

Valeriy - December 08, 2005
E-mail: val1950_at_inbox.ru
Местожительство: CampHill,      usa
Комментарии:  
Ездил на Электроне. Теперь с грустью о нём вспоминаю.Буду благодарен за фото, или ссылку на имеющееся,где можно посмотретью Спасибо.

Кен Минц - December 07, 2005
E-mail: kmintz_at_cinci.rr.com
Местожительство: Цинциннатти,      США
Комментарии:  
Отец моей матери Русский. Ищу Минцы.

Калей - October 11, 2005
E-mail: nuclearecordz_at_rambler.ru
Местожительство: Москва,      Россия
Комментарии:  
МНе недавно на халяву отдали движок от Вятки ВП-150 вместе с маятником, глушителем, карбюратором, воздушным масляным фильтром и блоком крепление аккумулятора+стабилизатор напряжения, не хватает ротора генератора, прерывателя, кулачка прерывателя и крышки генератора. Хотел сделать самоделку, но отмыл движок и понял, что нехорошо глумиться над агрегатом 1962 года. Вопрос #1: где взять недостающие запчасти (только не так как в Сокольниках, где за все механизмы зажигания заломили 1500 рублей)? Вопрос #2: кому потом всё это продать так, чтобы не лежало без дела и не стало объектом издевательства? Или уж и раму прикупить?..

Алексей - September 20, 2005
E-mail: 7000_at_bk.ru
Местожительство: Москва,     
Комментарии:  
Спасибо Тёзка за страничку, рассказы и впечатления :) особенно близка мото тема, именно в том ключе как описно в рассказах. Вятка это вообще супер!! вот только себе никак не найду достойный экземпляр. Желаю присоединиться к мото-ностальгии. Удачь!!

Виктор - August 31, 2005
E-mail: combos_at_yandex.ru
Местожительство: москва,      россия
Комментарии:  
Хороший сайт, набрел на него в поисках запчастей к Вятке ВП150 1960г.в. Неделю назад стал счастливым обладателем Вятки,можно сказать влюбился в неё. Реально ли найти поршневую к данной модели, а то уже старая стала пробег реальный 150138км Очень буду признателен за любую информацию. Удачи!

Admin - August 30, 2005
E-mail: a_at_akuna.org
URL:http://akuna.org.ua
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  
Вроде бы всем ответил лично на мыло. Если ещё есть вопросы, или кого забыл - пишите. P.S. Пора прикручивать форум.

иван - August 19, 2005
E-mail: moidengi_at_rambler.ru
Местожительство: Енакиево,      Донбасс ! земляк
Комментарии:  
Мне понравился твой сайт, я сам любитель карпат и веб дизайнер самоучка. Правда сайт закрыли мой. тут час ночи не могу вкурить в твои грабли хочешь пришлю тебе мою фотку? и фотку моих карпат - спорт

Алексей - August 12, 2005
E-mail: dlya_pisem_at_bk.ru
Местожительство: Челябинск,      Россия
Комментарии:  
Абсолютно верно что на дорогах Вятку встретить невозможно, а вот разбираю дедушкин гараж я как раз наткнулся на Вятку ВП-150 ориетировочно 59 года выпуска. Причем 40 лет она просто стояла в гараже совсем забытая (даже бензин в баке остался)! Вот сейчас задумываюся над рестоврацией...

Сергей - July 20, 2005
E-mail: deltam_at_yandex.ru
Местожительство: Тирасполь,      ПМР
Комментарии:  
Привет!! Я случайно забрёл на твой сайт.Мариуполь мой родной город в 1982 году призвался в армию и так ине вернулся.Удачи тебе ЗЕМЛЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Elik - July 15, 2005
E-mail: elikverbilki_at_yandex.ru
Комментарии:  
Опять же на счет доработки коленвала. Коленка в мопедке на с колько я помню ее "колено" то оно имеет форму "гриба", и как мне кажется эти два гриба немножко разные. Что будет если я их выровняю и сделаю одинаковыми (радиус трогать не буду) а только кроя сточу под конус. Если я это сделаю у меня мотор будет колбасить от дисбаланса, и как это отразится на нем?

Elik - July 11, 2005
E-mail: elikverbilki_at_yandex.ru
Комментарии:  
У меня просьба к СОЗДАТЕЛЮ сайта, могбы ты по подробнее рассказать как установить лепестковый клапан на 2-х скоростной мопед. Ну например что для этого нужно иметь (инструмент, зап детали и т.д.) Как доработать коленвал если новый я врядли сделаю сам, ведь у меня нет токарного и фрезерного станков и прочего крутого оборудования для изготовления коленки :( Заранее спасибо !!!

Админ: Чтобы установить лепестковый клапан, нужно иметь лепестковый клапан :-) В "Мото" когда-то была статья человека, который дорабатывал мотор с установкой самодельного лепестка, но там без "крутого оборудования" не обойтись. Кроме токарного и фрезерного станков нужна ещё аргоновая сварка для вваривания аллюминиевого патрубка и муфельная печь для закалки нового шатуна.
Если же ставить лепесток на штатное место крепления карбюратора, то кроме снижения расхода топлива и чуть лучшей тяги на низах ты ничего нового не получишь.
У меня когда-то была идея по поводу самодельного лепестка, но реализовать её так и не получилось. Выкладывать же на сайте то, что так и осталось в теории я не хочу.
Что касается доработки коленвала без станков - то она весьма проблематична. Я разбирал карпатовское колено чтобы поменять нижний подшипник. Так вот, развернуть место его установки ручным инструментом невозможно - об закаленную сталь я только покалечил развертку. Требуется либо станок, либо процедура отпуска - закалки - отжига. А там допуски не более 10 гр. Цельсия. В итоге отдал шатун на завод - пока делают. Когда все закончится и я соберу движок, расскажу о всем процессе.


E-mail: elikverbilki_at_yandex.ru
Комментарии:  
Пока писал предыдущий текст назрела еще одна мысль :) Можно ли поставить на Дельтовский моторчик карб от скутера? Что может дать и даст ли установка такого новшества? Если кто либо проделывал такой тюнинг скажите что вы для этого использовали?

Админ: Если ты имеешь ввиду движки серии Д, то ставить на них скутерные моторы бессмысленно. Там в картере дырка не более 12 мм. Единственное, что можно сделать - это развернуть дырку в родном карбе на 1 миллиметр. Я это делал - мощность несколько возрастает, но не сильно.

Elik - June 26, 2005
E-mail: elikverbilki_at_yandex.ru
Комментарии:  
У меня вопрос к тем у кого были двухскоростные мопеды (Карпаты, Верховина или Рига). Даст ли установка лепесткового клапана между карбом и целиндром ощутимого прироста??? Если да то какой или от чего может подойти такой клапанок и как его можно поставить??? Заранее спасибо!!!

Админ: Скорее всего по максимальной скорости ничего не выгадаешь, но расход топлива снизится и тяга на низах возрастет. А вообще - там клапан ставят по другому - старую дыру заглушают, затем вырезают отверстие напрямую к полости маховика, вваривают туда патрубок с клапаном и ставят карб от Минска. Тогда и по мощности можно выиграть. Единственное НО заключается в том, что без доработки карпатовский коленвал на повышенной мощности долго не живет. Какой лепесток ставить - дело вкуса и возможностей. Нужно чтобы он нормально становился на место. Может быть стоит попробовать клапан от Пилота, но у нас я их не встречал, поэтому ничего конкретного не скажу.


Брянцев Кирилл - June 06, 2005
E-mail: bim6_at_yandex.ru
Местожительство: Москва,      Россия
Комментарии:  
Замечательно! Ну есть человек,с пониманием относящийся к старой технике.Это же наша история! С вашего позволения буду с Вами переписываться.C громадным уважением Брянцев Кирилл Никитич

E-mail: elikverbilki_at_yandex.ru
Местожительство: Вербилки,      Россия
Комментарии:  
У меня большая просьба к создателю сайта, можеш скинуть мне в почту рисунки доработки генератора на двигателе ДЕЛЬТА 6. Можно ли заменить родную корзину сцепления на Верховине варриатором от бензопилы или от епонского мопеда??? Если можно то подскажи какой Варриатор может подойти. Заране спасибо!!!

Админ: Уже писал на мыло, но на всякий случай отвечу и здесь. По генератору постараюсь набросать что-нибудь в ближайшее время и выложить на сайте. Особой точности не обещаю - многое уже подзабыл, да и рисую плоховато :-) Кстати, в названиях Д-6 и Д-8, Д-это не ДЕЛЬТА, а просто - "двигатель". По вариаторам ничего подсказать не могу - никогда с ними не сталкивался. Но в 70-х во Львове выпускался мопед с вариатором. Теоретически - можно поискать его. Насчет японца - скрестить-то можно и ужа со слоном, вот только зачем?

Максим - May 20, 2005
E-mail: yandex_at_elikverbilki.ru
Комментарии:  
Да, сайтик получился замечательный, простенько но со вкусом и без наворотов :). Я тоже в свое время занимался перемоткой генераторов на двигателях "Гузулек". Пробовал и менять диаметр провода и количество витков, у меня был генератор а к нему уже подключалась бабина. Толком ничего не помогало. Тут случайно наткнулся на возможность переделки генератора которую ты описал, но без рисунков я не очень понял. У меня просьба можеш прислать на мой адрес наброски чертежей для генератор я попробую его собрать. Пока я это писал у меня появилась мысля а почему бы не установить два или более магнита со стороны зажигания. Ну всмысле поставить их друг за дружкой и также несколько U образных генераторов? мой адрес yandex_at_elikverbilki.ru

digler - March 06, 2005
E-mail: digler_at_mail.ru
Комментарии:  
А где сейчас можно купить Вятку в хорошем состоянии?

Urfin - February 26, 2005
E-mail: urfin_at_ukr.net
Местожительство: Dresden,      Deutschland
Комментарии:  
Леша , не на санскрите , а на суахили ;-)

Ваня - January 07, 2005
E-mail: LISTAT2004_at_yandex.ru
Местожительство: Кострома,      Россия
Комментарии:  
Привет!!!!!!!!! Слушай мне очень надо инструкцию по ремонту мотороллера "Турист" если есть то скинь на мыло или подскажи где мона найти!!! если нет то всё равно ответь !!!!!!!!!!!!Моё мыло: LISTAT2004_at_yandex.ru

Александр - January 05, 2005
E-mail: simon58_at_mail.ru
Комментарии:  
Просьба передать привет Мариупольским рыбакам-спортсменам,если такие есть в городе у моря. Милости прошу к нам в гости www.fishing.dn.ua

Роман - November 19, 2004
E-mail: pinkon_at_mail.ru
Местожительство: Липецк,      РФ
Комментарии:  
ИЖ-350, всё родное, но варвары поменяли фару (от М-72) и к раме присобачили маятник. Родное сидение. На ходу. Современных документов нет. Есть: паспорт на мотоцикл, выданный и подписанный директором завода, и первый техпаспорт от 07.04.1950г.. Цена: 7000 руб.. Небольшой торг.САМОВЫВОЗ из г. Липецка. Тел. (910) 742-60-37 (в любое время с любых телефонов). E-mail: pinkon_at_mail.ru

Админ:  Вообще-то, размещение подобных опусов желательно предварительно согласовывать со мной. Иначе ваше объявление может до неузнаваемости измениться, как это случилось с товарищем, этажом ниже. Но в виде исключения, а также постольку поскольку сие до сих пор нигде небыло оговорено, пока оставлю.

P.S. Я бы взял, если бы в Донецкой области и с родной сухой рамой... :-)

BmV - November 10, 2004
E-mail: bmv@nc.ru
URL:
Местожительство: Пикалёво,      Россия
Комментарии:  
Сайт понравился: интересный дизайн и наполнение. Приглашаю посетить мой сайт: http://www.leningrad.www.ru

Админ:  Интересно, как можно оценить "дизайн и наполнение" сайта, посетив только главную страницу? Сдается мне, мил человек, что пользуетесь вы нечистоплотными приемами раскрутки своего ресурса. Соответственно, вашей ссылке здесь не место.....

Кристина - November 05, 2004
E-mail: zvezdnoe-nebo_at_yandex.ru
URL:
Местожительство: Москва,      Россия
Комментарии:  
Здравствуйте, Алексей! Я не интересуюсь авто- и мототранспортом. Зато мне близки модели прогнозирования фондового рынка. Сейчас объясню. В свое время я защитила Диплом на тему: "Коллокационные модели прогнозирования фондового рынка" (Московский гос. институт электроники и математики). В данный момент работаю над диссертацией. В отличии от Вас, мне защищаться пока рановато. Но. Тему коллокационных моделей решила далее не развивать в диссертации (по ряду субъективных причин), а обратилась именно к генетическим алгоритмам. Буду Вам очень признательна, если Вы поделитесь теми результатами, которые получили в результате применения данных алгоритмов: цену каких инструментов рынка прогнозировали, на какой срок, какова погрешность и т.п., недостатки и достоинства данных алгоритмов. Заранее спасибо! С уважением Кристина!

Ada - October 28, 2004
E-mail: brethil_at_fromru.com
Местожительство: Mariupol,      UA
Комментарии:  
Не, ну я не поняла!!! а где главная новость недели???? ;-) Вятки-Вятками (и кста, почему это я не видела дома этих фоток со спуска на Комсомольский?) но парашюты - это круто! :-)

Лариса - October 14, 2004
E-mail: iris111_at_km.ru
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  
Привет, зашла случайно, к сожалению мопедами не интересуюсь, но сайтик ничего, может когда-нибудь почитаю...

Миша - October 11, 2004
E-mail: jema2002_at_mail.ru
Местожительство: Минск,      Беларусь
Комментарии:  
Привет! Надеялся найти здесь материалы п ВП-150... но пока ничего по ремонту, взаимозаменяемости запчастей от других Вяток не обнаружил...

Серега - August 18, 2004
E-mail: lovvy_at_mail.ru
Комментарии:  
Молодец парень, прикольный сайт.

Олег Поляков - July 20, 2004
E-mail: oleg_magnat_at_mail.ru
URL:http://olpolyakov.narod.ru
Местожительство: Мариуполь,     
Комментарии:  
На счет липовой поездки! Ты очень правдиво, юморно и точно описал как все было на самом деле! Снимаю шляпу!!! Молодец!!! Чтоб почувствовать разницу, и заглянуть на другую сторону медали нашей поездки, можешь почитать мой отчет. http://olpolyakov.narod.ru/ras-lipa2.html С уважением Олег Поляков.

Angel - July 05, 2004
E-mail: brethil_at_fromru.com
Местожительство: Mariupol,      UA
Комментарии:  
:-* ну вот наконец-то и у тебя есть страничка в инете... может скоро и моя появится :-)

Дмитрий - June 12, 2004
E-mail: admin_at_meotida.org.ua
URL:http://www.meotida.org.ua
Местожительство: Новоазовск,      Украина
Комментарии:  
Уважаемый Алексей! Ссылка на ваш сайт добавлена. Ее можно увидеть здесь - http://www.meotida.org.ua/links.shtml. В ближайшее время она будет также добавлена в английскую версию сайта. Всего наилучшего, Дмитрий Толкачев, Веб-мастер

Минц Алексей - May 19, 2004
E-mail: akun_at_bk.ru
URL:http://akuna.h12.ru
Местожительство: Мариуполь,      Украина
Комментарии:  Сайт начал свою работу